TeXnikaPro
8(925)709-77-19   @texnikapro
8 (495)
8 (800)
  Доставка
  Оплата
  b2c@texnikapro.com
  ул.Профсоюзная д.3
      Москва
Умные часы Фитнес-браслеты Источники питания Умный дом Датчики Аксессуары
Аксессуары для смартфонов Кожаные ремешки для умных часов Силиконовые ремешки для умных часов Кошельки Zavtra Рюкзаки Беспроводные наушники Проводные наушники Моноподы (селфи палки) Аксессуары для Jawbone Аксессуары для Fitbit Аксессуары для Xiaomi Аксессуары для Misfit Аксессуары для Moto 360 Аксессуары для Apple Watch Аксессуары для LG Watch Аксессуары для часов Samsung Аксессуары для часов Asus Аксессуары для Pebble Аксессуары для Suunto Аксессуары для Garmin Аксессуары для Amazon Аксессуары для TomTom Аксессуары для Samsung Спиннеры Биваны Полезные гаджеты
Смартфоны Услуги
Не авторизованный пользователь: Зарегистрируйтесь в нашей бонусной программе и покупайте товары со скидной до 100%

Гарантия и обмен


Гарантийное обслуживание:

В работе с нашими клиентами в первую очередь мы исходим из твердого следования Закону о защите прав потребителей. В процессе общения с клиентами мы поняли, что можем превосходить регламенты установленные Законом, оказывая более быстрый и качественный сервис. Бюрократические моменты в процессе гарантийного обслуживания сведены до минимума. Для клиентов доступны любые способы общения с гарантийными менеджерами - от звонка по телефону до переписки через мессенджеры WhatsApp и Telegram.

Если у товара отсутствует гарантия производителя, то мы предоставляем гарантию собственного сервисного центра. Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя.

Срок гарантии:

  • 1. На все электронные устройства устанавливается гарантия 12 месяцев со дня продажи (если иное не отмечено в гарантийном талоне)
  • 2. На аксессуары и устройства не обладающие электронными схемами и элементами, устанавливается гарантия 14 дней со дня продажи

Возврат и обмен товара в течение 14 дней:

Магазин ТехникаПро даёт всем клиентам безусловную гарантию на купленную в нашем магазине продукцию. Безусловная гарантия означает, что в течение 14 дней с момента покупки (в случае дистанционной покупки  с момента получения заказа) вы вправе вернуть приобретенный товар, даже в том случае, если товар попадает в перечень технически сложных товаров и по Закону о защите прав потребителей его вернуть нельзя.

  • ВАЖНО:
  • - возврат товара возможен только надлежащего качества, т.е. сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка и все сопутствующие аксессуары и документация;
  • - в случае, если вы не уверены в своём выборе и сохраняется вероятность возврата товара в магазин, не снимайте защитные пленки с устройства;
  • - если же защитные пленки были сняты с устройства, то такой товар мы примем обратно и разместим на сайте в разделе "Уценка". За товар со снятыми защитными пленками (в том числе снятыми и приклеенными обратно) мы вернем вам 90% от его стоимости деньгами, или 100% от стоимости, если вы решите заменить товар на другой в нашем магазине (при этом цена нового товара должна быть не ниже предыдущего)
  • - возврат денежных средств производится в полном размере стоимости товара, за исключением цены доставки
  •  
  • Технически сложный товар необходимо сдать на первичную диагностику для подтверждения отсутствия механических повреждений (чтобы мы понимали, что возвращаем деньги не за сломанный клиентом товар). Такую диагностику мы стараемся делать быстрее, чем регламентируемые Законом 14 дней (обычно она занимает 2-5 рабочих дней, если отсутствует гарантийный случай, а требуется только диагностика работоспособного состояния устройства). После заключения сервисного центра о полной работоспособности устройства и отсутствия повреждений, которые могут быть связаны с небрежной эксплуатацией мы свяжемся с вами и согласуем возврат денежных средств.

Гарантийное обслуживание:

В случае если вы предполагаете, что купленное вами устройство в нашем магазине работает не корректно и подлежит гарантийному ремонту, обязательно свяжитесь с нашими специалистами по телефону 8(495)230-10-28. Технические специалисты помогут вам идентифицировать или устранить проблему. В случае, если удаленно проблема решена не будет, то мы заберем устройство на диагностику, и, если это понадобится, гарантийный сервис. Перед отправкой устройства мы рекомендуем связаться с нашим офисом и согласовать забор устройства. Мы предложим Вам услуги нашей транспортной компании, чтобы сэкономить ваше время и деньги. Мы сами организуем заявку на гарантийный забор товара и доставку его в наш сервисный центр.

В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком в пределах десятидневного срока texnikapro.ru вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. При возврате товара в texnikapro.ru почтовым отправлением, оформите в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем обязательно должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор и ввести его

Адрес отправки гарантийного товара: адрес для осуществления возврата или гарантийного обслуживания товара вы можете найти в товарном чеке или уточнить по телефону горячей линии: 8 (495) 230-10-28.

Документы для гарантийного обслуживания:

  • 1. Передать товар с полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);
  • 2. Упаковка с гарантийной наклейкой или товарная накладная с чеком, которую вы получили в момент совершения покупки
  • 3. Приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта.

Ограничения: Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его клиентом.

Дистанционное гарантийное обслуживание: если вы приобрели товар в городе, где нет представительства магазина ТехинкаПро и авторизованного сервисного центра производителя, то при возникновении гарантийного случая вам необходимо отправить гарантийное устройство в наш головной офис. При этом, при подтверждении гарантийного случая сервисным центром мы берем на себя все транспортные расходы в обе стороны. Вам не придется оплачивать доставку. НО, в случае, если сервисный центр дает заключение о том, что поломка не идентифицирована, или же поломка связана с механическим воздействием на устройство, мы возвращаем ваш товар обратно, а вы, в свою очередь, обязуетесь компенсировать расходы за транспортировку товара согласно тарифам транспортных компаний указанным на нашем сайте.

Внимание:

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца не возвращается. Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам.



Умные часы Фитнес-браслеты Источники питания Умный дом Датчики Аксессуары
Аксессуары для смартфонов Кожаные ремешки для умных часов Силиконовые ремешки для умных часов Кошельки Zavtra Рюкзаки Беспроводные наушники Проводные наушники Моноподы (селфи палки) Аксессуары для Jawbone Аксессуары для Fitbit Аксессуары для Xiaomi Аксессуары для Misfit Аксессуары для Moto 360 Аксессуары для Apple Watch Аксессуары для LG Watch Аксессуары для часов Samsung Аксессуары для часов Asus Аксессуары для Pebble Аксессуары для Suunto Аксессуары для Garmin Аксессуары для Amazon Аксессуары для TomTom Аксессуары для Samsung Спиннеры Биваны Полезные гаджеты
Смартфоны Услуги
Главная   Скидки   Доставка   Оплата   Новости   О магазине   Реквизиты   Контакты   Гарантия и обмен   Для прессы   Персонал
twitterfacebook дизайн
0
пусто